Главная » Авто » Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 2

Машины ГАИ и ГИБДД. Часть 2

Как быстро убрать синяк после укола в вену в Авто 13.06.2018 0 14 Просмотров

see url

follow Возможно, кто-то удивится, узнав, что партии иномарок начали закупать для ГАИ больше 40 лет назад. И были это отнюдь не народные модели. Продолжаем рассказ об автомобилях, которые можно было встретить в милицеской «ливрее».

купить морфин Родники Часть 1

что такое закладки экстази В 1970-х годах парк ГАИ начал пополняться новыми престижными иномарками. Обычную службу на постах они не несли, преимущественно сопровождая кортежи важных лиц (как советского руководства, так и почетных зарубежных гостей). Еще до начала Олимпиады 1980 года столичные автоинспекторы познакомились с Ford Galaxy, Mercedes в кузовах W108, W123 и W116, BMW в кузовах Е3 и Е12. Заметим, что 116-й кузов у «Мерседеса» и Е3 у BMW были флагманскими! То есть сейчас им эквивалентны S-Class и 7-Series.

source url

http://photography.quoteprovider.com/chat/balahna-kupit-shmig.html

source url

go to link

http://www.playparks.com.au/chaos/gramotnoe-primenenie-predtrenikov-vo-vremya-zanyatiy-sportom.html На архивных фотографиях можно найти и более экзотические варианты. Так, в 1970-е в московской ГАИ был даже Porsche 911! И не какой-нибудь, а в кузове «тарга» со съемной крышей. Точных данных о нем нет. По имеющимся сведениям, после службы в милиции его передали для испытаний на АЗЛК. Эту же машину можно заметить на снимках с номерами Дмитровского автополигона и в составе колонны московского автозавода.

follow link

http://kozayapimetal.com/craft/prodazha-oborudovaniya-v-tambove-korrektirovka-probega-v-tambove.html

Трамадол в Элисте

http://leonescruzdelsur.cl/figureout/spays-stavropol.html

купить IKEA Велиж Служили правоохранителям «Татры», «Вольво», «Рено». Как правило, это были единичные экземпляры, попадавшие в милицию в качестве подарков, опытных образцов или после различных выставок. А более-менее массовые закупки по-прежнему затрагивали только премиальные немецкие модели.

http://vsrbuttonsdealer.com/reuse/iod-vikipediya.html

go

купить Ляпка Гдов

http://kemaliyekoyudernegi.com/abide/kupit-zakladki-gashish-v-obi.html

купить Говно Аркадак Распад СССР привел и к смене раскраски милицейских машин. На смену привычному желтому кузову с синей полосой пришла бело-синяя «ливрея». Крылья и крыша оставались белыми, а двери, капот и крышку багажника окрашивали в синий. В таком варианте на «фирменных» снимках МВД можно заметить ряд Audi 80 в кузове В2. Это поколение выпускалось до 1986 года, так что в окраске патрульных машин образца после 1990-го стоят явно подержанные экземпляры.

enter

Нынешнюю окраску можно назвать дальнейшей производной от образца 1990 года. На автомобили вернулись синие полосы по бокам кузова, но вот основной цвет остался белым или серебристым.

В 1990-е годы парк ГАИ стал по-настоящему разномастным. Основную службу в нем продолжали нести отечественные автомобили. Преимущественно это были три семейства: «классика» и «Самары» из Тольятти и «Москвичи-2141». «Волг» было заметно меньше, равно как латвийских РАФов.

Но иномарки перестали быть экзотикой. Их по-прежнему преимущественно использовали в «парадной» работе, но и у обычных патрулей в центре города они встречались. Наибольшее распространение также получили три модели: BMW 5-Series в кузове Е34, Mercedes C-Class в кузове W202 и, конечно, американские дредноуты Ford Crown Victoria. Живые экземпляры последних еще год-два назад можно было встретить на дорогах, причем еще в виде рабочих автомобилей правоохранителей. Позже компанию «Фордам» составили более компактные переднеприводные Chevrolet Cavalier.

Конец 1990-х годов ознаменовался переходом ГАИ на две новые основные модели. Ими стали отечественная «десятка», позднее превратившаяся в «Ладу Приора», и Ford Focus, сборку которого наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом. Они и поныне составляют основу парка, хотя в Московском регионе их начала теснить Skoda Octavia A7. Бюджетные «Гранты», локализованные «Солярисы», «Рио» и «Поло» на службу в автоинспекцию массово не пробились. Элитные подразделения все так же работают на премиальных «немцах» — BMW 5-Series, Mercedes E-Class и Audi A6. Заметим, что российская сборка есть только у BMW. Причем еще с конца 1990-х годов, так что «пятерки» чаще остальных встречаются в госорганах, причем всех поколений.

Полагаем, что с уходом «Приоры» ее место займет «Веста», которая уже начала осваиваться на службе. В Москве их пока не видно, а вот в Подмосковье – пожалуйста. Ну а «Фокус» не утратит своих позиций и после смены третьего поколения на четвертое. Оно доберется до российского рынка в следующем году.

Что касается специальной подготовки автомобилей ГАИ, то она обычно ограничивается нанесением соответствующей раскраски, установкой проблесковых маячков, сирены, громкоговорителя и радиостанции. Иногда к ним добавляют систему фиксации нарушений. А вот форсированных двигателей нет. Одно время АвтоВАЗ поставлял в милицию ряд своих моделей в исполнении с роторно-поршневыми моторами. Они наделяли «Лады» хорошей динамикой, но вот ресурс агрегатов был невелик на фоне классических ДВС. Посему проект не получил большого распространения.

Источник: carclub.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Не пропустите

56b16c13744d3080743cfb7493f67ee0

Rolls-Royce Cullinan: когда элитарность зашкаливает

Британский производитель представил свой первый серийный внедорожник. Модель назвали в честь «Звезды Африки» — самого ...